"Партизанский" ("вирусный") маркетинг
Наша память устроена так, что лучше
всего воспринимает
необычные эпизоды, явления и образы, т.е. чем ярче и индивидуальнее
выглядит
тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих.
Поэтому, на данный момент использование так называемого «вирусного» маркетинга, т.е. нетрадиционные методы продвижения, нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но оригинальное продвижение.
Потребителя могут «зацепить» разные вещи (и это важно правильно просчитать):
Поэтому, на данный момент использование так называемого «вирусного» маркетинга, т.е. нетрадиционные методы продвижения, нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но оригинальное продвижение.
Потребителя могут «зацепить» разные вещи (и это важно правильно просчитать):
- легкий шок
- циничный юмор
- неожиданное персональное обращение
- нетривиальный носитель
- необычная форма/фактура/цвет носителя
- многое другое…
Компания “E-motion” осуществляет следующие группы услуг:
Вирусный маркетинг
- это рекламная стратегия, поощряющая распространение рекламного сообщения среди целевой аудитории, путем передачи сообщения потребителями друг другу. Достижение подобного эффекта возможно при условии восприятия информации не в качестве рекламной, а, скорее событийно-развлекательного, культурного или социального толка...