Перейти на новый сайт

(812)
468 12 18
пр. Просвещения, 33 оф.300

"Партизанский" ("вирусный") маркетинг 

Наша память устроена так, что лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы, т.е. чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих.

Поэтому,  на данный момент использование так называемого «вирусного» маркетинга, т.е. нетрадиционные методы продвижения, нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но оригинальное продвижение.

Потребителя могут «зацепить» разные вещи (и это важно правильно просчитать):

  • легкий шок
  • циничный юмор
  • неожиданное персональное обращение
  •  нетривиальный носитель
  • необычная форма/фактура/цвет носителя
  • многое другое…
Как показывает практика, использование нетрадиционных методов продвижения товара - вирусный маркетинг - приносит хороший результат даже при отсутствии значительного бюджета на рекламу. Главное - креативная идея, которая  заставит покупателя испытать определенные эмоции по отношению к объекту продвижения, а соответствено - и открыть свой кошелек.


Компания “E-motion” осуществляет следующие группы услуг:

             
Вирусный маркетинг
 - это рекламная стратегия, поощряющая распространение  рекламного сообщения  среди целевой аудитории, путем передачи сообщения потребителями друг другу. Достижение подобного эффекта возможно при  условии восприятия информации не в качестве рекламной, а, скорее событийно-развлекательного, культурного или социального толка...