Перейти на новый сайт

(812)
468 12 18
пр. Просвещения, 33, оф.300

Реклама и BTL

Кто же в наше время не задумывается над продажами, а точнее – их поддержанием/повышением/спасением (можно добавлять прилагательные  самостоятельно:)?
 
Уверены: не задумываются исключительно те, кому уже поздно:)

На фоне кризисных явлений рекламные бюджеты сокращаются, а вот необходимость продавать никто не отменял! Из этого следует вывод: нужно  использовать изначально менее дорогие инструменты (по сравнению с традиционными рекламными площадками) в борьбе за сердца и кошельки потребителей.

Вопрос
:  как???
Ответ: необходимо сойти с уютных эффектных  местечек на  голубых мерцающих экранах,  опуститься  с высоты растяжек, баннеров и сити-боксов и постараться стать  поближе к нему -  дорогому, незаменимому и желанному  - Клиенту:)

 Мы предлагаем следующие группы услуг для продвижения:

Традиционные BTL акции
Это ряд четких типов классических промо-мероприятий, являющихся вполне эффективными инструментами для повышения продаж определенных групп товаров или услуг – прямо или косвенно.
"Вирусный" или "партизанский" маркетинг
Использование нетрадиционных методов продвижения, так называемого «вирусного» маркетинга, нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах. На Западе данный подход называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг).

А также: