Перейти на новый сайт

(812)
570 54 68
наб. Фонтанки, 43, оф. 300

Нам часто задают вопросы, некоторые вопросы – особенно часто:) Предлагаем Вашему вниманию ответы на наиболее распространенные из них. Данный список – вовсе не намек не беспокоить по телефону со стандартными вопросами, а напротив – забота о том, чтобы Вы могли получить ответы, даже в часы, когда наш офис покинули самые стойкие «стахановцы» ;)

1. Сколько стоит организовать… (корпоративный праздник/презентацию/свадьбу и т.п.)

Однозначного ответа на этот вопрос, к сожалению, не существует. Любое мероприятие состоит из некоторого количества позиций, как-то: программа, техническое обеспечение, транспорт, декор и т.п. Количество позиций, а также их объем и качественный уровень, определяют финальную стоимость организации мероприятия. К примеру, очевидно, что стоимость корпоративного «междусобойчика» на 50 человек в небольшом ресторане существенно отличается от стоимости масштабного корпоративного мероприятия от 500 - 600 человек с привлечением «звезд эстрады».

Вернуться к списку вопросов

2. Сколько необходимо времени для организации… (презентации/корпоративного мероприятия/свадьбы и т.п.) ???

Как правило, нормальные сроки для организации мероприятия - от 2-х до 6 недель. Безусловно, бывают исключения, причем как в сторону существенно большего времени для подготовки (например, особо крупный масштаб, либо география мероприятия), так и в сторону 2-х-3-х дневной подготовки события среднего масштаба. Но это все же исключения…

Вернуться к списку вопросов

3. Какие необычные, оригинальные варианты проведения праздника вы можете предложить?

На основе первичной информации, без установочной встречи, мы можем предложить ознакомиться с готовыми пакетными программами, либо вариантами «тематических вечеринок». Даже если ни один из описанных вариантов программы Вам не подойдет, нам будет легче понять Ваши предпочтения и антипатии, исходя из обсуждения базисных вариантов. А соответственно – оперативно подготовить индивидуальное предложение.

Вернуться к списку вопросов

4. Каких «звезд» эстрады вы можете пригласить???

За некоторыми исключениями, любых. Оптимально определить для себя (и для нас) список из нескольких исполнителей, которых Вы бы хотели видеть у себя на празднике. Мы сориентируем Вас по уровню гонорара за их выступление и, если он приемлем – организуем их концерт на Вашем мероприятии.

Вернуться к списку вопросов

5. Каким образом осуществляется оплата за Ваши услуги?

Наличным, либо безналичным путем. При оплате наличными практикуется 50% предоплата не позднее 14 дней до даты мероприятия. Остаток – в день мероприятия, до его начала.
При безналичных расчетах – предоплата от 50 до 75%, остаток – не позднее 3-х дней после даты мероприятия. В отдельных случаях необходима 100% предоплата.

Вернуться к списку вопросов

6. Мы хотим организовать корпоративный выезд за город – предложите что-нибудь!

Мы можем задать наводящие вопросы, для уточнения пожеланий/задач/возможностей компании, после чего предложить несколько возможных вариантов. Отсутствие внятных ответов на эти вопросы ставит нас в ситуацию, аналогичную просьбе в магазине дать что-нибудь сладкое:) Шоколадку, торт или ликер???

Вернуться к списку вопросов

7. С кем из артистов вы работаете???

Потенциально, мы работаем с любыми профессиональными артистами. Однако, конечно же, есть артисты, с которыми мы работаем чаще, поскольку уверены в их профессионализме, адекватности и умении решать поставленные задачи. Большая часть последних представлена в нашем каталоге артистов.

Вернуться к списку вопросов

8. У вас ведущий с аппаратурой (программой, etc)???

Происхождение подобного вопроса понятно – газеты и тематические журналы пестрят объявлениями, типа: «Тамада-диджей за «Х» тысяч рублей в час…». Не будем заостряться, однако скажем, что речь ВСЕГДА идет о весьма низком уровне и «ведущего», и «аппаратуры».
У профессионального ведущего может быть лишь одна функция – вести мероприятие - и делать это хорошо. Точно так же, как и у ди-джея – своевременно ставить отбивки, фанфары, фонограммы для выступлений артистов, фоновую и дискотечную музыку.
Мы не сотрудничаем с «тамадами», ведущими «с программой», «ведущими-пародистами» и т.п. Не беремся судить плохо это или хорошо, просто не работаем.

Вернуться к списку вопросов

9. Можно ли встретиться с артистами???

Встреча с ведущим желательна, даже необходима. Именно ведущий является центральным звеном программы мероприятия, он должен четко понимать Ваше видение праздника, что нравится, а чего хотелось бы избежать. Встречи же с артистами другого амплуа (шоу-балет, оригинальники, музыканты) не практикуются, ввиду отсутствия предмета для обсуждения - существует определенная программа, номера, доступные для ознакомления в виде демо-материалов.

Вернуться к списку вопросов

10. Что будет говорить ведущий?

В отдельных случаях прописанный конферанс ведущего действительно необходим (презентация, концерт с регламентированным текстом подводок под выступления и т.п.). Но гораздо чаще – напротив, востребован импровизационный талант ведущего, умение подстраиваться под аудиторию и действовать ситуативно, а не озвучивать жестко заданный текст. Собственно, именно это (умение оперативно оценивать сложившуюся ситуацию и виртуозно реагировать на любое незапланированное развитие событий) и признается настоящим мастерством, высоко ценимым публикой!

Вернуться к списку вопросов

Не нашли ответа на свой вопрос? – Пишите, мы с радостью дополним наш список!

Задать вопрос