Нам часто задают вопросы, некоторые вопросы – особенно часто:) Предлагаем Вашему вниманию ответы на наиболее распространенные из них. Данный список – вовсе не намек не беспокоить по телефону со стандартными вопросами, а напротив – забота о том, чтобы Вы могли получить ответы, даже в часы, когда наш офис покинули самые стойкие «стахановцы» ;)
- Сколько стоит организовать… (корпоративный праздник/презентацию/свадьбу и т.п.)?
- Сколько необходимо времени для организации… (презентации/корпоративного мероприятия/свадьбы и т.п.)?
- Какие необычные, оригинальные варианты проведения праздника вы можете предложить?
- Каких «звезд» эстрады вы можете пригласить?
- Каким образом осуществляется оплата за Ваши услуги?
- Мы хотим организовать корпоративный выезд за город – предложите что-нибудь!
- С кем из артистов вы работаете?
- У вас ведущий с аппаратурой (программой, etc)?
- Можно ли встретиться с артистами?
- Что будет говорить ведущий?
1. Сколько стоит организовать… (корпоративный праздник/презентацию/свадьбу и т.п.)
Однозначного ответа на этот вопрос, к сожалению, не существует. Любое мероприятие состоит из некоторого количества позиций, как-то: программа, техническое обеспечение, транспорт, декор и т.п. Количество позиций, а также их объем и качественный уровень, определяют финальную стоимость организации мероприятия. К примеру, очевидно, что стоимость корпоративного «междусобойчика» на 50 человек в небольшом ресторане существенно отличается от стоимости масштабного корпоративного мероприятия от 500 - 600 человек с привлечением «звезд эстрады».
2. Сколько необходимо времени для организации… (презентации/корпоративного мероприятия/свадьбы и т.п.) ???
Как правило, нормальные сроки для организации мероприятия - от 2-х до 6 недель. Безусловно, бывают исключения, причем как в сторону существенно большего времени для подготовки (например, особо крупный масштаб, либо география мероприятия), так и в сторону 2-х-3-х дневной подготовки события среднего масштаба. Но это все же исключения…
3. Какие необычные, оригинальные варианты проведения праздника вы можете предложить?
На основе первичной информации, без установочной встречи, мы можем предложить ознакомиться с готовыми пакетными программами, либо вариантами «тематических вечеринок». Даже если ни один из описанных вариантов программы Вам не подойдет, нам будет легче понять Ваши предпочтения и антипатии, исходя из обсуждения базисных вариантов. А соответственно – оперативно подготовить индивидуальное предложение.
4. Каких «звезд» эстрады вы можете пригласить???
За некоторыми исключениями, любых. Оптимально определить для себя (и для нас) список из нескольких исполнителей, которых Вы бы хотели видеть у себя на празднике. Мы сориентируем Вас по уровню гонорара за их выступление и, если он приемлем – организуем их концерт на Вашем мероприятии.
5. Каким образом осуществляется оплата за Ваши услуги?
Наличным, либо безналичным путем. При оплате наличными практикуется
50% предоплата не позднее 14 дней до даты мероприятия. Остаток – в день
мероприятия, до его начала.
При безналичных расчетах – предоплата от 50 до 75%,
остаток – не позднее 3-х дней после даты мероприятия. В отдельных
случаях необходима 100% предоплата.
6. Мы хотим организовать корпоративный выезд за город – предложите что-нибудь!
Мы можем задать наводящие вопросы, для уточнения пожеланий/задач/возможностей компании, после чего предложить несколько возможных вариантов. Отсутствие внятных ответов на эти вопросы ставит нас в ситуацию, аналогичную просьбе в магазине дать что-нибудь сладкое:) Шоколадку, торт или ликер???
7. С кем из артистов вы работаете???
Потенциально, мы работаем с любыми профессиональными артистами. Однако, конечно же, есть артисты, с которыми мы работаем чаще, поскольку уверены в их профессионализме, адекватности и умении решать поставленные задачи. Большая часть последних представлена в нашем каталоге артистов.
8. У вас ведущий с аппаратурой (программой, etc)???
Происхождение подобного вопроса понятно – газеты и тематические
журналы пестрят объявлениями, типа: «Тамада-диджей за «Х» тысяч рублей
в час…». Не будем заостряться, однако скажем, что речь ВСЕГДА идет о
весьма низком уровне и «ведущего», и «аппаратуры».
У профессионального ведущего может быть лишь одна функция – вести
мероприятие - и делать это хорошо. Точно так же, как и у ди-джея –
своевременно ставить отбивки, фанфары, фонограммы для выступлений
артистов, фоновую и дискотечную музыку.
Мы не сотрудничаем с «тамадами», ведущими «с программой»,
«ведущими-пародистами» и т.п. Не беремся судить плохо это или хорошо,
просто не работаем.
9. Можно ли встретиться с артистами???
Встреча с ведущим желательна, даже необходима. Именно ведущий является центральным звеном программы мероприятия, он должен четко понимать Ваше видение праздника, что нравится, а чего хотелось бы избежать. Встречи же с артистами другого амплуа (шоу-балет, оригинальники, музыканты) не практикуются, ввиду отсутствия предмета для обсуждения - существует определенная программа, номера, доступные для ознакомления в виде демо-материалов.
10. Что будет говорить ведущий?
В отдельных случаях прописанный конферанс ведущего действительно необходим (презентация, концерт с регламентированным текстом подводок под выступления и т.п.). Но гораздо чаще – напротив, востребован импровизационный талант ведущего, умение подстраиваться под аудиторию и действовать ситуативно, а не озвучивать жестко заданный текст. Собственно, именно это (умение оперативно оценивать сложившуюся ситуацию и виртуозно реагировать на любое незапланированное развитие событий) и признается настоящим мастерством, высоко ценимым публикой!
Не нашли ответа на свой вопрос? – Пишите, мы с радостью дополним наш список!