Перейти на новый сайт

(812)
468 12 18
пр. Просвещения, 33, оф.300

BTL, промо-акции   

Для проведения успешных промо-акций, прежде всего, необходим ответственный персонал. Именно с такими людьми мы и работаем.

Мы специализируемся на организации промо-акций различного типа:

  • дегустации;
  • подарок за покупку;
  • распространение рекламно-информационных материалов
    дегустации;
  • подарок за покупку;
  • семплинг (раздача пробных образцов покупателям);
  • свич-селлинг (обмен рекламируемого товара на продукцию конкурента).
  • Опросы покупателей для маркетингового анализа
  • «HoReCa»

Вежливые и активные промоутеры четко выполнят задачи, стоящие перед акцией (привлечение внимания покупателей, информирование о новинках, преимуществах продукта).

Ну и что же, может подумать опытный человек, тут особенного?
- Это могут все!
- Согласны, могут все!!! НО!!!
 

Можно использовать традиционные инструменты шаблонно – примеры мы видим каждый раз, проходя мимо метро и получая в руки ворох разноцветных бумажек, в которые их создатели постарались упихнуть ВСЮ САААМУЮ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о компании/продукте/услуге, мелким шрифтом дописав многочисленные  многоканальные телефоны, адреса сайтов и электронной почты, часы работы и многое, многое другое… Безумно жаль, что в 95% случаев, этот бесценный кладезь информации завершает свой путь в ближайшей  урне.

А почему бы не потратить немного, даже не креатива, а элементарного внимания на эти самые бумажки? 

Самую малость, скажем:




– «Все будет хорошо!!! с доброжелательным смайликом на лицевой стороне;  

– а может быть поиграть с формой – симпатичный  яркий треугольничек, кружок или, скажем, звезда...


и у данного носителя резко повышаются шансы на выживаемость:)

А ведь такой подход можно использовать везде!!!




Компания “E-motion” осуществляет следующие группы услуг:

             


Анкетирование покупателей

Одной из важнейших составляющих успешных продаж торговой сети,  является понимание потребностей клиентов. Наличие подобной информации (пол, возраст, мнение об уровне цен, сервиса и т.п.) поможет сделать правильные шаги, как организационного, так и маркетингового характера.

«HoReCa»

Аббревиатура «HoReCa» образована по первым двум буквам слов Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino. Соответственно, такие мероприятия проводятся в гостиницах, кафе и ресторанах, где промоперсонал проводит дегустации, конкурсы и иные мероприятия, призванные привлечь внимание к продвигаемому бренду или продукту. HoReCa – благодатная почва для организации различных акций, поскольку условия, при которых они проводится, предполагают спокойное и доброжелательное восприятие рекламного предложения.




Распространение рекламно-информационных материалов

Распространение рекламных листовок в местах большого скопления людей. Это могут быть оживленные перекрестки, станции метрополитена и т.п. Кроме того, акции могут проводиться  непосредственно в залах торгово-развлекательных комплексов. В последнем случае эффективно распространение рекламно-информационных материалов «точечного» характера  (т.е. скидки на определенный товар, в определенные часы покупки, обновление ассортимента, объявления о лотереях, розыгрышах и т.п.).