BTL, промо-акции
Для проведения успешных промо-акций, прежде всего, необходим ответственный персонал. Именно с такими людьми мы и работаем.
Мы специализируемся на организации промо-акций различного типа:
- дегустации;
- подарок за покупку;
-
распространение рекламно-информационных материалов
дегустации; - подарок за покупку;
- семплинг (раздача пробных образцов покупателям);
- свич-селлинг (обмен рекламируемого товара на продукцию конкурента).
- Опросы покупателей для маркетингового анализа
- «HoReCa»
Вежливые и активные промоутеры четко выполнят задачи, стоящие перед акцией (привлечение внимания покупателей, информирование о новинках, преимуществах продукта).
Ну и что же, может подумать опытный человек, тут особенного?- Это могут все!
- Согласны, могут все!!! НО!!!
Можно использовать традиционные инструменты шаблонно – примеры мы видим каждый раз, проходя мимо метро и получая в руки ворох разноцветных бумажек, в которые их создатели постарались упихнуть ВСЮ САААМУЮ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о компании/продукте/услуге, мелким шрифтом дописав многочисленные многоканальные телефоны, адреса сайтов и электронной почты, часы работы и многое, многое другое… Безумно жаль, что в 95% случаев, этот бесценный кладезь информации завершает свой путь в ближайшей урне.
А почему бы не потратить немного, даже не креатива, а элементарного внимания на эти самые бумажки?
Самую малость, скажем:
– «Все
будет хорошо!!! с доброжелательным смайликом на лицевой стороне;
– а может быть поиграть с формой – симпатичный яркий треугольничек, кружок или, скажем, звезда...
и у данного носителя резко повышаются шансы на выживаемость:)
А ведь такой подход можно использовать везде!!!
Компания “E-motion” осуществляет следующие группы услуг:
Анкетирование покупателей
Одной из важнейших составляющих успешных продаж торговой сети, является понимание потребностей клиентов. Наличие подобной информации (пол, возраст, мнение об уровне цен, сервиса и т.п.) поможет сделать правильные шаги, как организационного, так и маркетингового характера.
«HoReCa»
Аббревиатура «HoReCa» образована по первым двум буквам слов Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino. Соответственно, такие мероприятия проводятся в гостиницах, кафе и ресторанах, где промоперсонал проводит дегустации, конкурсы и иные мероприятия, призванные привлечь внимание к продвигаемому бренду или продукту. HoReCa – благодатная почва для организации различных акций, поскольку условия, при которых они проводится, предполагают спокойное и доброжелательное восприятие рекламного предложения.
Распространение рекламно-информационных материалов
Распространение рекламных листовок в местах большого скопления людей. Это могут быть оживленные перекрестки, станции метрополитена и т.п. Кроме того, акции могут проводиться непосредственно в залах торгово-развлекательных комплексов. В последнем случае эффективно распространение рекламно-информационных материалов «точечного» характера (т.е. скидки на определенный товар, в определенные часы покупки, обновление ассортимента, объявления о лотереях, розыгрышах и т.п.).