Перейти на новый сайт

Корпоративные мероприятия Наш презентационный ролик

Корпоративные мероприятия, праздники и корпоративные вечеринки в Петербурге стали неотъемлемой составляющей жизни компаний. Буквально, несколько лет назад организация корпоративных праздников при помощи специализированных event-агентств была уделом исключительно крупных компаний.

К настоящему же моменту, все большее число компаний среднего размера в Санкт-Петербурге «вырастают» из демократичного формата «междусобойчиков», доверяя проведение корпоративных вечеринок профессиональным организаторам.

Таким образом, можно резюмировать, что корпоративные мероприятия прочно заняли свое место в шкафчике инструментов работы с персоналом современных российских компаний. Как и любой другой производственный инструмент, корпоративные мероприятия требуют определенных навыков, умений и, даже "техники безопасности"!

Корпоративная культура

У многих компаний сложилась своя собственная история, культура внутрикорпоративных мероприятий. Вполне естественное желание отделов персонала, HR-ов внести что-то новое, иногда приводит к радикальной смене привычного формата. А это, без учета наработанного положительного опыта корпоративного отдыха в конкретном коллективе, не всегда является позитивной новацией.

Именно по этой причине компания "E-motion" уделяет серьезное внимание изучению предыдущего опыта наших клиентов. Слова менеджера проекта "расскажите, пожалуйста, о том, что у вас было раньше?" - не попытка преувеличить интерес к заказчику и не "тонкий" ход по установлению доверительных отношений. Это, по нашему мнению, объективная необходимость. Такое знание, помимо всего прочего, позволит, и организаторам, и заказчикам, точнее предугадать реакции аудитории (сотрудников и клиентов) на те или иные варианты проведения корпоративного мероприятия, "подстелить соломки" в рискованных моментах.

Задачи корпоративного мероприятия

Точно такой же необходимостью при работе над корпоративными проектами мы считаем понимание задач, стоящих перед мероприятием. Да, даже если иногда кажется, что о задачах говорить неуместно - "да нам просто собраться вместе и повеселиться!" - это тоже некая данность, требующая совершенно определенных подходов и решений. Концепт мероприятия обязательно должен соответствовать духу и формату компании.