Юбилей компании

20-летие и другие круглые даты с момента основания компании —
важные символы, вехи в развитии бизнеса

Юбилей предоставляет отличную возможность собрать клиентов, обсудить перспективы и укрепить отношения с заказчиками. И, разумеется, поблагодарить ценных сотрудников за лояльность и совместную работу.

Прием в честь юбилея компании призван показать как внешней, так и внутренней аудитории динамику развития, надежность и устойчивость к кризисам вашего бизнеса. В коммуникации с персоналом важно транслировать ключевые сообщения в духе: «мы серьезная, развивающаяся компания, в которой можно расти и с которой стоит связать свое будущее».

С точки зрения формата и коммуникационных задач,
юбилей – это официальное мероприятие, а вовсе не корпоратив. И содержание должно соответствовать.

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ

При подготовке подобных мероприятий всегда возникает огромный массив задач, требующих внимания и согласования с высшим руководством компании. Это и список приглашенных, в т.ч. почетных гостей-спикеров от администрации или профильных комитетов, перечень сотрудников, которых обязательно нужно отметить, ветеранов и т.п. Все это необходимо, однако есть базисные позиции, которые, по опыту, на 70-80% определяют восприятие события:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Выбор площадки крайне важен с точки зрения подачи мероприятия. Очень правильно сразу ввести формулировку – торжественный прием в честь Юбилея компании. Она точно и емко позиционирует мероприятие, как для приглашенных партнеров, так и для сотрудников.

А заодно помогает на эмоциональном уровне наметить контуры площадки для его проведения: торжественный прием не может иметь место в офисе, небольшом уютном ресторане или на базе отдыха.

Это должна быть эффектная, просторная площадка – ballroom в хорошем отеле, конгресс-холл, либо иное место, имеющее соответствующий флер неординарности и уместной толики пафоса.

В идеале, площадка должна иметь отдельные пространства для организации зоны welcome, официальной части мероприятия и фуршета (банкета).

Важно! Cцена в подобных мероприятиях не номинальный, а ключевой функциональный элемент – на нее поднимаются руководители компании, почетные гости, проводится церемония награждения лучших сотрудников. Поэтому следует запланировать для него место не менее 6х4м – выступления спикеров на небольшом подиуме-приступочке выглядят не слишком торжественно и аляповато.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Официальная часть – наиболее регламентированный момент любого мероприятия. Но это вовсе не означает, что она обязательно должна быть скучным набором поздравительных речей.

Есть ряд инструментов, позволяющих сделать эту часть эмоциональной и запоминающейся:

Интро – вступление, которое начинается без всякого объявления и поэтому воспринимается неожиданным. Это может быть специально поставленный театрализованный перфоманс, в котором символически отыгрывается повод мероприятия. В качестве более простой и экономичный замены нередко используется интересная альтернатива – mapping, экономичная – лазерное шоу. Хорошая режиссура и правильно подобранная музыка позволят эффектно и нетривиально начать мероприятие – а правильное начало запоминается.

Фильм, посвященный юбилею. Имеется в виду не нудное 30-минутное видео со статичными кадрами и длинными интервью руководителей, а драйвовый ролик, в котором под трейлерную музыку демонстрируются динамичные кадры рабочего процесса, отгрузки готовой продукции и т.д., дополненные 3D-графикой, информационными блоками и иллюстрациями ключевых тезисов: этапов роста, географии присутствия и других достижений компании.

Такой ролик в удобной и компактной форме доносит до аудитории ключевые факты, а кроме того, «прокачивает» аудиторию драйвом, энергетикой и пафосом юбилея.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Есть две крайности в подходах к развлекательной программе, в которые мы не рекомендуем впадать.

Первая и наихудшая – это построение программы по аналогии с корпоративными мероприятиями – иллюзионисты, шоу-балеты, конкурсы и т.п.

Другая крайность – супер классическая программа, наполненная исключительно артистами высокого стиля – оперными певцами, эпизодами из классических балетов и так далее. В отличие от предыдущего варианта, за нее , конечно, не придется краснеть, но, будем честны, для большинства гостей она будет скучна. Людей, которые активно и искренне любят классическое искусство – явное меньшинство.

Наилучшее решение, как всегда, посередине – перфомансы, исполнители, работающие на стыке популярного и классического, номера, в которых классика органично переплетена с современными форматами. Да, это непросто – правильное попадание требует вкуса, знания репертуара самых разных артистов и талантливой режиссуры, но результат того стоит.

Подобные мероприятия выгодно выделяются из массива однотипных ивентов – приятное послевкусие остается и у гостей приема, и у руководства компании.

мы отвечаем всегда — быстро и по делу

напишите
нам

Я не робот