Открытые презентации Наш презентационный ролик
Открытые презентации - это категория презентационных мероприятий, характерная для торговых комплексов, ресторанов, клубов и т.п.
Особенность
Главное отличие от классических презентаций в том, что в данном случае происходит обращение к открытой, широкой аудитории, а не к закрытому списку приглашенных гостей.
Цель
Открытые презентации могут быть эффективным инструментом повышения продаж и продвижения бренда. Однако, успешность данного типа мероприятий, как никакого другого, зависит от продуманной работы маркетологов, а также существенной рекламной поддержки. Подобные мероприятия могут помочь привлечь новых посетителей, внести свой вклад в узнаваемость бренда, повысить продажи актуальной для ритейлера группы товаров.
Инструментарий
Поскольку, как говорилось выше, в данном случае происходит обращение к открытой аудитории, используются достаточно простые инструменты - приятная музыка, выступления ярких артистов, конкурсная программа и, конечно же, розыгрыши и лотереи. Этого, как правило, достаточно для привлечения внимания значительной аудитории к событию. Однако, для того, чтобы выделиться, обеспечить широкий резонанс презентации, необходимо кое-что еще. Высшим пилотажем является такая концептуальная обвязка события и нетривиальная подача пресловутых простых инструментов, которая, помимо простого привлечения внимания, создаст почву для "народного" PR - распространения слухов о необычности и оригинальности мероприятия его участниками.